Схема сотрудничества
Ниже приведены основные этапы взаимодействия компании Евростиль с заказчиком. В зависимости от индивидуальных требований схема может быть адаптирована под конкретного клиента. Например, если у Вас уже есть готовый дизайн-проект или Вам необходим экономичный вариант ремонта, не предусматривающий составления дизайн-проекта, соответствующий пункт можно не учитывать.
Встреча с клиентом. Предварительные консультации
- Отправка заявки на ремонт удобным для Вас способом.
- Вызов замерщика на объект. Обмер помещений, оценка состояния объекта.
- Встреча с руководителем ремонтных работ для определения необходимого комплекса услуг.
Разработка дизайн-проекта
- Обсуждение и согласование технического задания на дизайн-проект.
- Договор на разработку дизайн-проекта.
- Подготовка дизайн-проекта с согласованием каждого этапа.
- Корректировка итогового дизайн-проекта.
- Сдача готового дизайн-проекта заказчику.
Расчет сметы на ремонт и подписание договора
- На основе дизайн-проекта наши специалисты составят смету на ремонтные работы.
- В случае работы без дизайн-проекта смета составляется исходя из технического задания заказчика.
- Согласование сметы и включение её в итоговый договор на ремонт.
- Подписание договора.
Подготовка к ремонту
- Разработка инженерных проектов: электропроект, отопление, кондиционирование, сантехника, перепланировка, кабельные коммуникации.
- Согласование необходимых перепланировок с контролирующими организациями.
- Закупка черновых и отделочных материалов (реализуется клиентом самостоятельно, либо через отдел закупок компании Евростиль)
Ремонтно-строительные работы
- Подготовка помещения к ремонту.
- Реализация всех ремонтных работ.
- Технический и авторский надзор за реализацией дизайн-проекта.
- Отделка помещений «под ключ».
Сдача объекта
- После завершения всех ремонтно-строительных работ клиент принимает объект.
- Гарантийное обслуживание.